Поиск

купить живопись Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Воскресенье, 20.08.2017, 06:48
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    Голландская живопись

    Артур Брагинский

     
     
    Виртуальная галерея
    Артура Брагинского
    широко раскрывает
    творчество художника. Его произведения
    разноплановы и не оставляют зрителя равнодушным.
    Давайте подробнее рассмотрим его работы и постараемся
    понять, что хочет нам сказать художник.
    Первое направление - это пейзажи, которые напоминают
    работы старых мастеров. В них присутствует мистическая
    сторона и четко выраженное стремление уподобиться всем
    лучшим школам и мастерам древности. Только у великих
    художников прошлого мы найдем необходимое равновесие
    сил. Глядя на живые элементы красок, форм, линий
    шедевров, созданных в счастливые времена мы ощущаем
    в самих себе подлинное возрождение. Несколько сотен
    копий, начиная от Брейгеля, Клод Лорена и голландских
    мастеров, кончая барбизонской школой живописи, смогли
    повлиять на творчество художника. Фактически, если
    проделать такую огромную работу, можно, получить
    академические знания. Музеи - испытанная и проверенная
    столетиями школа изобразительного искусства.
    Постижение высокой культуры мастерства не может быть
    лишним или спорным приобретением для художника.
    Сомнительно, что можно найти какую-либо область
    творческой деятельности человека, где освоение великих
    достижений прошлого стало бы помехой творцу.
    Современное искусство находится в хаотичном состоянии,
    в постоянном поиске чего-то нового и непостижимого.
    Все направления модернизма, которые казалось бы достигли
    абсолютного совершенства, в действительности находятся
    в кризисе. Человечество имеет большого врага - это
    собственный интеллект. Фактически мастера современных
    направлений пользуются знаниями людей, которые не всегда
    нравственны.
    Самодовольство нашего века, его лицемерие и уверенность
    в том, что ему принадлежит все хорошее, истинное,
    благородное и красивое на самом деле представляет собой
    достижения современного человеческого интеллекта.
    То, что человеческий интеллект считает для себя смыслом
    или истиной в метафизическом аспекте является всего лишь
    очередной догмой.
    Сегодня мы наблюдаем, распад нашего культурного канона,
    и общие признаки этого распада характеризуют наше время
    и его выражение в искусстве. В современном искусстве мы
    повсеместно видим крушение и распад формы. Если в
    живописи прошлого мир представлялся реальным,
    то теперь он стал одной сплошной иллюзией. Если источник
    потребности в выражении находится в интенсивности
    ощущения, то может ли современный человек, миру
    которого грозит погружение в хаос, делать что-либо другое,
    кроме придания этому хаосу творческой формы.
    Поэтому Артур ставит перед собой задачу - возвращение к
    классическим канонам с одновременным совмещением
    современного видения красоты.
    Чувственное, собственное цветоощущение, которое
    проявилось благодаря именно подражанию в цвете
    классическим шедеврам эпохи Возрождения и соединению
    академического стиля со стилем присущим современной
    эстетике. Например, если посмотреть на работы Артура
    Брагинского в жанре ню, мы видим классическое изображение
    тела, прекрасное знание анатомии, но и замечаем,
    что девушки находятся в движении. Динамика в картинах
    достигается благодаря сочетанию классицизма с
    футуризмом. Но большое влияние в появлении динамического
    ню внес журнал "Плейбой" ("Playboy") . Идея "Плейбой" была
    гениальной идеей показать красоту женщины. И Артур
    задумался, почему бы не совместить знание классической
    живописи и современное видение красоты? Так появились
    динамические ню, и как сказал один из многочисленных
    поклонников творчества Артура Брагинского:
    "Это истинный талант изобразить женскую душу так,
    чтобы само тело чтобы само тело оказалось душой".
    Мы подходим к самому главному - третьему плану
    творчества этого художника. Это стиль ретро-футуро
    ( абстракции футуризм ). Этот стиль, по мнению автора,
    несет информацию о тонких энергиях. Отчетливо
    прослеживается глубокое постижение в теософии. Мы
    можем наблюдать динамическую проекцию энергии,
    зафиксированную в пространстве и времени. Обязательным
    условием для творчества в этом направлении является
    сознание.
    Необходимо иметь огромный потенциал знаний, которые
    могут проявляться путем постоянной работы над собой,
    путем развития сознания. Современное человечество
    сегодня абсолютно невежественно по отношению к тонким
    энергиям, так как психическая энергия может быть как
    созидательной, так и разрушительной, приобретая
    произведения искусства людям необходимо иметь
    элементарные знания о различных влияниях этих сил.
    Поэтому, по мнению Артура Брагинского, живопись
    будущего, прежде всего, будет рассматриваться в аспекте
    равновесия и гармонии.
    Детские товары